Консультация специалиста
Вопрос:
stenina 1953 , 24 декабря 2014 года
Добрый вечер! Мой вес 90кг,рост 164, диеты больше не хочу. Очень прошу помогите пожалуйста с советами по правильному питанию. как правильно составлять свой ежедневный рацион, в какое время можно кушать фрукты, творог? Заранее благодарна. Можно ли попросить Вас чтобы Вы курировали данный процесс и сколько это будет стоить?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
По ряду причин я предпочитаю очное консультирование и курирование диеты. Но в вашем случае это нереально, т.к. мы находимся в разных городах.
Поэтому рекомендую обратиться к специалистам в вашем городе.
Вот, например, информация по теме: http://ekamedicina.ru/services/reception/_aspecial_b14
Что касается рекомендаций по правильному питанию, обезжиренный творог или фрукты можно кушать в любое время. Правильный рацион составить несложно: есть масса рекомендаций. Главное - придерживаться этого рациона, не перекусывать беспорядочно, не пробовать пищу при приготовлении и так далее.
Утро — каша или творог, второй завтрак- фрукты обед - суп и овощной салат, полдник - фрукты, ужин - нежирное мясо и овощи, перед сном - фрукты или стакан нежирного молока/кефира.
Контролируйте количество хлеба - на один приём пищи, не более одного куска.
Не покупайте продукты с высокой калорийностью и низкой пищевой ценностью, такие как хрустящие завтраки или колбаса.