Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2014 года
Здравствуйте!!!Мне 20 лет, вес 85, рост 170,очень хочу похудеть.Помогите!!!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас избыточный вес на грани с ожирением. Так было с детства или имел место резкий набор веса? Каков характер питания, часто ли переедаете? Не пробовали обращаться по этому поводу ко врачам, в частности эндокринологу? Уже пробовали какие-либо диеты?