Консультация специалиста
Вопрос:
cat in love777 , 24 декабря 2014 года
Мой рост 158 вес 55.Как похудеть к нг?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Ваш вес в норме. Не рекомендую вам худеть. Если не устраивает фигура, лучше обратить внимание на укрепление тонуса мышц регулярными физическими упражнениями.