Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 55 лет мой рост 158, вес 80 кг. лежала в больнице,где меня лечили гормонами и др.лекарствами.Была 70 кг, после больницы поправилась на 10 кг.Возможно ли с вашей программой питания сбросить эти лишние 10 кг?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте.
К сожалению, вы не написали с каким диагнозом вы лежали в больнице, какие именно гормоны принимали, принимаете ли их сейчас? Программа питания поможет, однако нужно понять причину вашей прибавки в весе.