Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2014 года
Здравсвуйте! Мне 53 года, вес 85. За последние 10 лет набрала 12 кг, при этом два раза в неделю занимаюсь йогой в движении , гибкость хорошая; пережила много стрессов, принимала антидепресанты.После 18.00 не ем совсем, воды пью 1,5-2 литра, тянет очень на сладкое. Вес не уходит. Посоветуйте, как сбросить вес, стали проблемы с ногами, усталость. Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. Для начала пройдите обследование у эндокринолога.
2. Ведите пищевой дневник, чтобы понять — переедаете вы или нет.
3. Воспользуйтесь системой снижения веса "Худеем за неделю": http://www.leovit.ru/products/lose-weight/