Консультация специалиста
Вопрос:
Christal , 24 декабря 2014 года
Добрый вечер. Мне 27,вес 63кг,рост 155см. Средний вес примернно 55кг. Проблема в том,что 4 года подряд,как гормошка - худею до 49-50, Потом обратно 57-63 и так по кругу. В основном зимой набираю, летом стройная И так каждый год.Помогите справится(есть подозрения на булемию)Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. С подозрениями на булемию нужно обратиться к психологу. И это важно. Причем не любому, а именно специалисту по работе с пищевой зависимостью.
2. если летом вы худеете на фоне повышения физической активности, то нужно или сохранять тот же уровень активности в течение зимы или зимой ограничивать рацион питания.