Консультация специалиста
Вопрос:
yudit , 25 декабря 2014 года
Здравстуйте, мне 42 года, рост 161 см.,вес 80 кг. В ПМС сильная тяга на жирное. Масло, сыры. Чем их можно заменить на менее калорийное? Может ли сладкий крепкий чай заменить 1-2 приема пищи (вместо перекуса)? Кушаю 5-6 раз в день .
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. Принимайте поливитамины, содержащие железо, а так же витамины А и Е. Скорее всего, организму не хватает именно их, но вы воспринимаете это как тягу к жирной пище.
2. Жидкость хорошо утоляет голод, особенно немотивированный. Пейте чай, только не добавляйте в него сахар. Можно использовать сахарозаменители, например, стевию.
3. Не покупайте жирную пищу: масло и сыры. Тогда, если вам захочется, перекусить вы наверняка возьмёте яблоко. И вообще – придерживайтесь правила: хочешь есть – съешь яблоко; не хочешь яблоко – значит, не хочешь есть.