Консультация специалиста
Вопрос:
НАТАЛИ-1978 , 25 декабря 2014 года
Здравствуйте. Мне 36, вес 85. Пробовала множество диет и не диет. Но лдно и тоже. Худею немного, затем поправляюсь еще больше. Не могу сказать что кушаю много. Стараюсь дробно, но все же набираю. Какие анализы и к какому врачу обратиться?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Оптимально, думаю, будет обратиться к эндокринологу или к энокринологу-диетологу.
По поводу анализов. При подозрении на гормональный характер ожирения сдают следующие анализы: общий анализ крови, анализ крови на гормоны надпочечников и щитовидной железы, анализ мочи на сахар, возможно УЗИ внутренних органов.
Также рекомендую завести пищевой дневник и включить в свой график физическую активность,от двух раз в неделю.