Вопрос:
Аноним
,
26 декабря 2014 года
Здравствуйте. Мне 24 года , мой рост 164 а вес 68 кг. Мой желаемый вес 55. Сейчас мне тяжело даётся похудение, вес встал как мёртвый..
Я работаю в школе и много нервничаю, может это мешает моему похудению? ??
Ответ:
Здравствуйте!
У вас небольшой излишек веса, чуть выше возрастной нормы. Если вы следите за питанием, то результат должен быть. Для похудения важно не только общее количество калорий и состав пищи, но и режим питания. Важно не пропускать основные приемы пищи, а лучше сделать дополнительные, но порции сократить. Как я понимаю, при работе в школе с режимом могут быть проблемы?
Стресс, как таковой, не способствует похудению. Поэтому рекомендую вам как-то с ним побороться, снимая накопившийся и повышая стрессоустойчивость: сходить к психологу, например, а может заняться йогой, или записаться в бассейн. Регулярная физическая нагрузка и для фигуры полезна и от стресса помогает.