Консультация специалиста
Вопрос:
gadyka52 , 27 декабря 2014 года
мне 60лет вес80рост168,совсем недавно была 74кг.Ем без меры,не знаю как остановиться.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Проанализируйте свое пищевое поведение, для чего заведите пищевой дневник, куда записывайте все, что съедаете в течение дня и по каким поводам тоже. Соберите данные хотя бы за неделю. Так будет нагляднее видно, когда вы едите из чувства голода, а когда - по иным причинам,- заедая стресс, как вариант, от нечего делать и т.п.
Если подобные мотивы будут регулярно повторяться, то это повод обратиться к психологу, работающему с пищевой зависимостью.