Вопрос:
Аноним
,
1 января 2015 года
Здравствуйте.Мне 61 год.рост155 см. вес95кг.диабет2типа.ограничена в еде,занимаюсь на элепсоидном тренажёре 25 минут в день,но вес не уходит.Что делать?
Ответ:
Здравствуйте!
Рекомендую вам диетическое питание, в соответствии с рекомендациями эндокринолога при вашем заболевании, считать калории и углеводы, чтобы в день выходило не более 1600 ккал, а по углеводам - не превышало норму, обозначенную вашим лечащим врачом. Дробное питание - 5-6 раз в день. Очень желательно сократить количество соли и легкоусвояемых углеводов. Употреблять продукты, богатые ими не чаще раза в сутки. К ним относятся: свекла, морковь и зеленый горошек, но увеличить потребление клетчатки и растительных волокон в виде отрубей и продуктов, в чей состав они входят. Рекомендуется принимать витамины, особенно А и D. Если вес не сдвинется с места, увеличить физические нагрузки до часа в день.