Консультация специалиста
Вопрос:
gloriaglorieva , 4 января 2015 года
Провела обследования, у меня метаболизм 1000 ккал с хвостиком в день. Ухудшился, как я отказалась от вредностей и стала правильно и диетическим питаться. Это очень плохой, да? Действительно, что при таком обмене веществ даже одна конфетка раз в 3 месяца может нанести большой удар по фигуре? Ну, или там порция спагетти. Как восстановить? Что можно себе позволять и как часто, а что нельзя? Мне 14 лет, избытка массы тела совсем нет, даже недобор небольшой, спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не очень поняла, что за «обследование» вы провели и почему «метаболизм» ухудшился. Есть понятие основного обмена, но этот показатель зависит от роста, веса и возраста и не может ухудшаться или улучшаться. Одна конфетка в день не может нанести удар ни по какому критерию, но питание должно быть здоровым и сбалансированным в любом возрасте.