Основы лечебного питания
Вопрос:
шамина , 6 апреля 2011 года
Добрый день!!! Прошла зима и наконец наступает долгожданная весна. Но очень не комфортно в душе и теле. Зимняя тяжелая депрессия надолго выбивает из коллеи. Ощущения боли во всех органах и системах организма. Тяжесть и безнадежность на серце и тревога на душе. Очень хочется вырваться из этого состояния. Что вы можете мне посоветовать. Хотелось бы чудодейственного средства - восстановительного элексира и энергезирующего напитка!!! Заранее благодарю!
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Весна требует изменения в рационе питания. Добавьте больше овощей и фруктов. Обязательно каждый день кушайте проростки люцерны или брокколи. 1-2 столовые ложки в день.
Прекрасно очищает организм морская капуста (ламинария ). Ее лучше покупать в сухом виде и добавлять в каши и супы. В ней много витаминов и минералов.
Такое эмоциональное состояние, как Вы описываете, может быть связано с печенью. Поэтому ежедневно используйте лецитин в гранулах. 2- 3 столовые ложки в день в суп, салат или йогурт. Лецитин не имеет ни вкуса, ни запаха, зато улучшает работу печени.
Дополнительно могу порекомендовать экстракты трав «Демакс» для очищения организма. И «Фитогаба комплекс» для питания нервной системы и улучшения настроения. Если мер по изменению питания будет недостаточно, напишите мне, и я помогу Вам найти эти препараты.