Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 7 января 2015 года
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста как похудеть на 10 кг, рост 167 вес 63,
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас нормальный вес. Если похудеете на указанную цифру, будет на грани с дефицитом массы тела.
Рекомендовала бы вам не худеть, а укреплять мышечную массу при помощи регулярной физической нагрузки, придерживаться принципов правильного питания, вести пищевой дневник, подсчет калорий.