Вопрос:
Здравствуйте!Мне 21 год рост 153 вес 67кг.Я с рождения была плотной,но это было красиво и не выглядело как лишнее,меня все устраивало.Но года 4 назад я начала поправляться без видимых причин,рацион и образ жизни не поменялись практически,наоборот образ жизни стал более активный.В итоге я стала весить 60-62 кг,но это было как-то равномерно по всему телу и особо меня не напрягало,не мешало.Вскоре я забеременила,рожать я пошла 79кг,было экстренное кесарево,грудью я практически не кормила.И вот дочке уже год,но я никак не могу вернуть даже прежнюю форму!Спортом заниматься времени нет,летом была возможность совмещала с диетой,но эффекта ноль!Сидела на разных диетах,удалось сбросить с 72 до 67 и все,дальше продвижений нет.Основной вес остался на животе и т.к. разрез на кесарево был горезонтальный,то образовался как бы "мешок" в низу живота.Сажусь на диету,продвижений нет,обижаюсь и бросаю диету.Что мне делать?Как начать питаться?Уж очень хочется похудеть,а главное избавиться от живота!
Ответ:
Здравствуйте!
Похудеть какой-то одной частью тела - задача почти невыполнимая, т.к. худеет весь организм обычно. А с животом придется справляться комбинированным методом: специальными упражнениями, правильным питанием и косметическими процедурами.
По поводу питания. Ограничьте свой рацион до 1600-1800 ккал в день. Частое питание дробными порциями поможет избежать срывов.
Если и это не поможет, рекомендую пойти на прием к эндокринологу и диетологу, сдать анализы.
Если есть возможность, занимайтесь фитнесом. Сейчас есть много комплексов, разработанных для восстановления фигуры после родов. Если времени нет, то старайтесь больше гулять.
Обратитесь к услугам массажистов и косметологов, если нет противопоказаний по медицинской части.
А главное - сохранять позитивный настрой и не зацикливаться на лишнем весе, т.к. восстановление формы после родов быстрым не бывает, до года - считается нормой.