Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
КАЗАРИНА ОКСАНА , 6 апреля 2011 года
я познакомилась с парнем. Ко мне он относится как к знакомой.Но я уже два дня не могу его забыть и мне больно от того что я его больше не увижу.Сама понимаю что я сама может быть себе напридумала эта. Он женат и эта для меня табу! Что мне делать? Я жду что он мне позвонит по пустику
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
оксана, вы очень серьезно относитесь к мужчинам вообще, не только к этому экземпляру. Я не знаю, сколько вам лет(вы не написали), но мужчины-они как дождь...никогда не знаешь, будет он сегодня или нет...они, скорее, явление...
поэтому, раз он еще и женат и рассматривает вас как друга, так и пусть живет, выбросьте его из головы, или хотя бы, переведите в ранг друга))
зачем себя мучать? я совершенно уверена, что будет человек, который будет заинтересован в вас также сильно, как и вы в нем...
Удачи!!!