Основы лечебного питания
Вопрос:
Алтына , 6 апреля 2011 года
Здравствуйте! Я принимаю слабительный сбор. Скажите это не вредно и на протяжении какого времени его можно принимать? Я пью его как чай.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Слабителььный сбор на травах не стоит пить долго по нескольким причинам.
Во - первых, все травы со слабительным эффектом обладают раздражающим действием и достаточно агресивны. Организм пытается от них избавиться - отсюда их действие!
Во - вторых, многие минералы выводятся в гораздо большем количестве. Таким образом, чрезмерное увлечение слабительным приводит к остеопорозу из - за недостатка кальция, судорогам из - за недостатка магния и другим проблемам.
В третьих это может, при длительном применении, вызвать привыкание и кишечник будет все меньше способен к самостоятельным действиям.
Такой чай можно пить не чаще 1 - 2 раз в неделю, а проблему лучше решать иначе. Например с помощью изменения питания, достаточного количества минеральной воды. Кроме этого рассмотрите возможность запоров на почве стреса и подберите соответствующее лечение. Важно понять причину, а не только избавляться от симптома.