Консультация специалиста
Вопрос:
rudak2609 , 15 января 2015 года
доброго дня,пидскажить яка диэта,,скильки можна скинути,моя вага 69,рист 167,хочу схуднути до 60-63.пидскажить диэту
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
1. Для начала постарайтесь следить за тем, что вы едите, считать калории, для чего будет полезен пищевой дневник.
2. Пересмотрите свой рацион, исходя из полученной информации.
3. Следуйте принципу превышение расхода калорий над приходом. Это не значит, что надо голодать, но сократить обычный рацион придется.
4. Включите в свое расписание физическую нагрузку: от двух раз в неделю фитнеса, спорта, танцев или просто больше гуляйте, ходите пешком.
Если всего этого окажется недостаточным, попробуйте программу "Худеем за неделю".