Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 15 января 2015 года
Здравствуйте уважаемый диетолог. Подскажите пожалуйста как мне похудеть.Мой вес 105 был 109 за месяц похудела на 4 кг.Рост 164. Очень хочу похудеть. но имею ряд заболеваний.У меня удален желчный пузырь. одна почка. Какой метод мне можно применить?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Идеальный вариант для вас: составить план питания в содружестве с вашим гастроэнтерологом, который точно определит – какие диетические рекомендации для вас приемлемы. Однако есть общие принципы, которых нужно придерживаться.
Снижение веса происходит в том случае, если калорийность поступающей пищи ниже, чем расход калорий. Простой пример: если сжечь во время тренировки 300 ккал, а потом съесть обед на 600 ккал – вы не похудеете, несмотря на физическую активность. Чтобы понять, как вам избавиться от лишнего, нужно вести пищевой дневник, где будет зафиксирована вся еда и физическая активность. Так будет понятнее, в какой момент возникают проблемы, отказаться от продуктов, которые содержат только пустые калории и сделать питание более рациональным.
Параллельно с нормализацией рациона, нужно обратить внимание на увеличение интенсивности физической активности. Самые простые упражнения вроде утренней зарядки, ходьбы пешком, подъёма по лестнице вместо лифта – уже дадут вам эффект. Увеличивайте нагрузку постепенно, у вас большой избыток веса, поэтому нужно беречь суставы. Следите, чтобы расход калорий превышал их приход и вы будете худеть.