Вопрос:
Екатерина Евсюкова
,
16 января 2015 года
здравствуйте Светлана.Я худею с 7 января,ну и плюс у меня бег на дорожке,обруч,и хожу два раза в неделю на аэробику.С 7 по 12 я скинула вернее, это наверно ушла лишняя водичка 4200 кг.А вот сегодня взвесилась как есть так есть,встала на диете 97 кг потом 92800 кг и все вес больше не ушел за 5 дней.После 6 не ем ,жареное ,жирное,сладкое,стряпанное тоже не ем.Пью кефира много,воды,фрукты,курицы отварная,рыбка,овощи.И что мне делать почему встал не понимаю.Я после родов сильно поправилась а до беременности была 57 кг.а вот сейчас просто ужас подскажите что делать,Хочется к лету выглядеть идеально,а мне ведь всего 31 год
Ответ:
Здравствуйте!
Очень трудно ожидать существенных и стабильных изменений веса за одну неделю. Вы не указали ваш рост и теперешний вес. Непонятно так же – как давно была беременность и роды. Тем не менее есть ряд существенных моментов, которые нужно понимать.
1. Снижение веса происходит в том случае, если калорийность поступающей пищи ниже, чем расход калорий. Простой пример: если сжечь во время аэробики 300 ккал, а потом съесть обед на 600 ккал – вы не похудеете, несмотря на физическую активность. Конечно, голодать ни в коем случае нельзя. Нужно вести пищевой дневник, где будет зафиксирована вся еда и физическая активность. Так будет понятнее, в какой момент возникают проблемы.
2. Слишком быстрое снижение веса может дать вам обратный эффект (вместо идеальной внешности вы получите обвисшую кожу). Поэтому старайтесь снижать вес постепенно – в идеале – не более 4 кг за месяц, если у вас большой избыток веса.
3. Периоды остановки в похудении нормальны – организму нужно время, чтобы перестроиться. Главное, в этот период не снижать интенсивность работы над собой и не расстраиваться. Будьте позитивной.
4. Нужно быть готовой к тому, что ваш вес, который был у вас до беременности, к вам не вернётся. И из этого не нужно делать трагедию. Вы сможете снизить вес до нормальных значений и удерживать его. Главное, чтобы ваш организм оставался здоровым. А это означает, что даже после того, как вы похудеете, вам следует придерживаться режима здорового питания и помнить про физическую активность.