Вопрос:
Здравствуйте! В первый раз решила сесть на диету, раньше если худела, то обычно просто исключала из рациона сладкое, мучное, ну и вообще почти все, наверное, это неправильно. Но теперь сижу и думаю, как выбрать диету? Чем руководствоваться? Мне надо похудеть не так уж сильно, я вешу 64 кг, а хочу весить примерно 57 кг, то есть не особо полная, но лишнее все-таки есть, есть так называемые проблемные зоны. Посоветуйте пож-та на что обратить внимание при выборе диеты.
Ответ:
Мария, какую бы диету вы не выбрали всё будет проходить по одному и тому же сценарию. Сначала вы похудеете, а потом наберёте вес больше первоначального. Причём вес вы наберёте в виде жира и целлюлита. Мой вам совет - не садиться на диету.