Вопрос:
Добрый день!Подскажите пожалуйста,затраченые калории при каком либо действии и калории,которые набрала от питания,как то взаимодействуют между друг-другом.Вообще как понять ,мой вес на данный момент 81,рост 158,33 года,сколько калорий в день я должна потреблять и сколько затратить при активности,чтобы худеть и при этом не загнуться.И сколько времени мне нужно уделять упражнениям,например,,для груди и бёдер, каждый день.Спасибо!
Ответ:
Не считайте калории, забудьте о них! Пришла весна - больше двигайтесь, гуляйте, не пользуйтесь лифтом. Выберите любую программу домашнего фитнеса на канале "Живи" , запишитесь в фитнес-клуб, если самостоятельно заниматься не получается. И просто поменьше ешьте, убавьте порции на 1/3, но ешьте часто (4 раза в день). Сколько Вам лет? Какой образ жизни Вы ведете? Пишите. Татьяна.