Вопрос:
Аноним
,
19 января 2015 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У МЕНЯ ТАКОЙ К ВАМ ВОПРОС. Я НЕ КАК НЕ МОГУ ПОХУДЕТЬ И ПОДОБРАТЬ СЕБЕ ПРАВИЛЬНУЮ ДИЕТУ ЧАСТО СРЫВАЮСЬ ИЛИ ЖЕ НАРУШАЮ. МНЕ 22ГОДА ПРИ РОСТЕ164 Я ВЕШУ 70КГ ПОСЛЕ РОДОВ ВТОРОГО РЕБЁНКА Я ПОХУДЕЛА ДО 63КГ ЗА ГОД И МЕНЯ ЭТО В ПОЛНЕ УСТРАИВАЛО. НО НАЧАЛА ПРИНИМАТЬ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ И СБРОСИЛА ЕЩЁ ДО 61.5 ЭТО СПУСТЯ 1.5МЕСЯЦА БЫЛА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.НО ПОТОМ ВЕС НАЧАЛ ПРИБОВЛЯТСЯ И ЗА ГОД Я ПРИБАВИЛА 11КГ. КАК НУЖНО ПИТАТЬСЯ ПРИ ПРИЁМЕ ТАКИХ ТАБЛЕТОК И КАКОЙ ДИЕТЕ СЛЕДОВАТЬ?ДО ЭТОГО КОГДА ПОХУДЕЛА БЕЗ ДИЕТ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО БЫЛА ОДНА ДИЕТА КОТОРУЮ Я ТОГДА ПРОБОВАЛА НО И ТО ТРИ ДНЯ ПРОДЕРЖАЛАСЬ Я
Ответ:
Здравствуйте!
Дело скорее всего не в таблетках. Сами по себе они не дают прибавку веса. Предлагаю вам начать вести пищевой дневник с учётом потреблённых калорий и их расхода. Если приход будет меньше, чем расход – вы начнёте худеть. Сократите количество калорий в пище и увеличьте физическую активность. И вернёте себе стройность.