Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 20 января 2015 года
Здравствуйте уважаемый диетолог! много лет страдаю от своей фигуры. тип-груша. Всегда когда худее уходит живот и грудь. Подскажите пожалуйста диету как похудеть в бедрах и ягодицах.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, от подобной проблемы диеты еще не придумано, т.к. худеет весь организм в целом, а при вашем типе фигуры даже похудев бедра будут преобладать над остальными частями. Поэтому я бы рекомендовала не диеты в чистом виде, а здоровое питание по режиму+ адресные физ. нагрузки+ массаж. Заведите пищевой дневник, считайте калории. Подберите себе комплекс упражнений с акцентом на проблемных зонах и выполняйте регулярно.