Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Аняяя , 8 апреля 2011 года
собралась бегать только незнаю как правильно и в какое время суток подскажите как правильно , и можно ли вечером бегать?
Ответ:
Дорогая Аня! Бегать можно и вечером. Чтобы ответить Вам на вопрос как правильно, я должна знать Ваш возраст, вес, пульс в покое. Напишите. С уважением Татьяна.