Вопрос:
Здравствуйте! В связи с грудным вскармливанием возникла ассиметрия молочных желез (левая уменьшилась, так как невостребована ребенком, правая, наоборот, очень большая). Стоит ли после завершения грудного вскармливания делать операцию по коррекции размера молочных желез? Смогу ли кормить грудью, если захочу родить ещё одного ребёнка? И как будет проходить процедура коррекции?
Ответ:
Добрый день .В эстетической хирургии нет диагнозов. Делать или нет решаете Вы исходя из того на сколько это Вас беспокоит .Что можно сделать- слева можно увеличить железу методом эндопротезирования. При правильном выборе доступа сама железа не затрагивается, т.е. функционально полноценна . Имплант располагается под ней, а чаше под большой грудной мышцей. Справа, не видя Вас можно провести либо мастопексию(убираются избытки кожи)-кормить можно, либо уменьшающую маммопластику (удаляется кожа и ткань железы) кормление не возможно. Иногда такая коррекция проводится в два этапа. Более точно можно определится на консультации.
Всего доброго. д-р Баулин В.В.