Вопрос:
Аноним
,
10 февраля 2015 года
У меня булемия и справиться с этим я не могу. Я отключаюсь полностью. И я боюсь.
Ответ:
|
Добрый день! Булимия - тяжелое. а главное. опасное для здоровья расстройство пищевого поведения. Справиться с ним самому очень сложно.
Если вы находитесь в Москве или Сенкт-Петербурге, вы можете обратиться к специалистам Центра интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения ’Intueat’, либо написав по электронной почте info@intueat.ru, либо позвонив по телефону +7 (495) 642-27-52. В настоящее время Центр набирает группу для страдающих булимией в Москве.
Если вы находитесь в другом городе, вы можете запросить индивидуальное онлайн-консультирование по булимии.
Все специалисты Центра обучались у меня лично и у лучших западных специалистов по расстройствам пищевого поведения.
За булимией обычно стоят определенные генетические особенности, особенности функционирования семейной системы плюс собственно поведенческие симптомы.
Пока вы ищете возможность обратиться к специалисту, попробуйте делать следующее. Держите все время поблизости блокнот и ручку, и после каждого приступа записывайте подробно:
какие эмоции вы переживали перед приступом переедания?
что вы съели и сколько?
какие эмоции вы ощущали после приступа - после того, как поели?
и как вы себя чувствовали после очищения организма?
Такой дневник очень поможет вам и вашему специалисту разобраться в причинах, запускающих приступ.
Еще один прием: когда вы ощущаете, что приступ пддступает, попробуйте оценить, можете ли вы его немного отложить. Например, на 5 минут. Если можете - отлично, займитесь в течение 5 минут чем-то, и, если через 5 минут потребность в том. чтобы переесть и очиститься, не исчезла, делайте это.
Практикуйте эти 5-минутные задержки каждый раз, пока не почувствуете, что можете отложить на 10 мнн и дольше. Не старайтесь сразу делать большие перерывы - это не нужно. Смысл этого упоажнения в том, чтобы зарезервировать себе время на управление эмоциями, которые приводят к приступу - сейчас они охватывают вас, и вы не успеваете ничего сделать.