Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Lagodinka , 10 февраля 2015 года
Здравствуйте Светлана!! Подскажите пожалуйста,эффективный ли луковый суп при похудении? Спасибо.
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день! При похудении эффективно - понимать, откуда ваш лишний вес, какоаы причины переедания, и что можно с ними сделать.
В эффективность диет я не верю - исследования массово показывают, что в 85-90% случаев вес возвращается. Вы бы делали операцию, которая дает 10% шанм на выживание? Вот я бы тоже нет