Вопрос:
Аноним
,
11 февраля 2015 года
Здравствуйте! Мне 29 лет и я очень хочу сделать маммопластику, т.к. мне не нравится форма и размер моей груди. Хотела бы у вас спросить, если я только планирую родить через пару лет, как мне лучше поступить? Если я сделаю сейчас, не помешает ли мне это в дальнейшем при кормлении и не придется ли после родов делать повторную операцию? Еще хотела бы спросить, какие имплантаты являются самыми безопасными? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Спасибо за вопрос. При правильном выборе доступа для постановки импланта (по субмамарной складке, под грудью) железа не затрагивается и как орган она физиологически полноценна, т.е. лактация протекает без особенностей.
Другое дело что в зависимости от количества молока, длительности кормления, сократительной способности тканей форма железы может измениться. Иногда это требует коррекции .Все современные импланты проходят тщательную проверку,тестирование. Я отдаю предпочтение имплантам фирмы Mentor.