Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Нина55555 , 8 апреля 2011 года
здравствуйте! у меня есть большие камни в желчном пузыре, вес 95 кг, два года назад был 64. есть одышка, давление вроде в норме. Хочу похудеть, есть ли противопоказания? может Вы посоветуете какие-нибудь занятия? боюсь заниматься спортом(((
Ответ:
Дорогая Нина! При Вашем заболевании нужно быть очень осторожной при выборе программы фитнеса для занятий. Только по согласованию с врачом! Вот прогулки и быстрая ходьба не являются противопоказанием. Проконсультируйтесь с диетологом по поводу питания. Это очень важно при Вашем заболевании и для коррекции веса. С наилучшими пожеланиями Татьяна.