Создай себя
Вопрос:
zagoruev84 , 14 февраля 2015 года
привет!!! подскажи пожалуйста средство от выпадения волос,,,,,, спасибо.
Ответ:
Никифоров Степан
парикмахер, ТОП-стилист, технолог Японской компании «Number Three»
привет. Единого и универсального рецепта нету, рекомендую попробовать вот эти продукты http://m-figaro.ru/shop/dlya_volos/uskorenie_rosta_volos/loson_energeticheskij_dlya_rosta_volos_power_up_02a_100ml_compagnia_del_colore/ и этот http://m-figaro.ru/shop/dlya_volos/uskorenie_rosta_volos/nioxin_usilitel_rosta_volos_100_ml/ а так же хитом является Японское средство Ильга http://m-figaro.ru/shop/dlya_volos/uskorenie_rosta_volos/yaponskaya_aktivaciya_rosta_volos_ot_number_three_ilga_scalp_lotion/