Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Нютка , 8 апреля 2011 года
Здравствуйте!Я начала занятия бодифлексом,занимаюсь каждый день,иногда 2 раза в день в течении 3 недель,после 18.00 не ем,иногда только 1 яблоко,питаюсь небольшими порциями 4-5 раз в день,мучное и сладкое до 12 дня и в малых количествах.Вообщем слежу за питанием и не переедаю.Но за все 3 недели похудела на 4 кг,причём за первые 5 дней ,а дальше вес встал и стоит вот уже 2 недели!.Каковы возможные причины стояния веса?Или это нормально и зря я расстраиваюсь?За ране благодарю!
Ответ:
Советую Вам поменять тренировочную программу. Добавьте к бодифлексу аэробную нагрузку, направленную на сгорание жира - 30-40 минут бега, танцев, на кардиотренажерах и пр. при пульсе 145-150 уд/мин (если Вам до 30 лет) или чуть ниже, если Вы старше, 2-3 раза в неделю. Напишите о себе поподробнее: сколько Вам лет, Ваш вес, образ жизни. С наилучшими пожеланиями Татьяна.