Вопрос:
Аноним
,
17 февраля 2015 года
Здравствуйте, Светлана!
Хотела бы проконсультироваться по следующему вопросу:
Год назад я похудела на 12 килограмм за месяц, я была одинока в тот момент и довольна собой.
Потом у меня появился молодой человек, мы были счастливы, в течение полугода я набрала вес обратно с лишком. Далее мы съехались и я набрала еще 18 кг. Итого за год: плюс 30кг.
Вместе с отношениями с ним у меня началась половая жизнь.
Итак, мой вопрос: могут ли это быть гормональные проблемы, или же это все только от спокойной и счастливой жизни?
Ответ:
Очень сомневаюсь, что начало сексуальной жизни приносит гормональные проблемы - скорее оно их решает
Я думаю, что дело в том, что у вас появился еще один повод для еды - еда за компанию с мужем. По статистике, женщины, выходя замуж, набирают 10 кг в первые же годы замужества. Это результат желания порадовать мужа, продемонстрировать свои кулинарные способности, проявить таким образом заботу и любовь.
Обратите внимание на осознанность. Всегда ли вы едите, когда голодны? Голодны ли вы, когда приходит муж и вы кормите его ужином? Что вы можете делать вместо еды - ведь для того, чтобы хорошо провести время вместе, не нужно обязательно есть? Этот феномен называется "экстернальное переедание" - еда в социуме, еда за компанию. Справиться с ним можно, перестав есть на автопилоте в моменты. когда вы не испытываете голод, и включая собственное присутствие в те периоды, когда вы рискуете переесть - то есть, не есть под фильм, компьютер и т.д.