Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
freedoomcool , 19 февраля 2015 года
Очень хотелось бы во внешности в стиле прически что то поменять что можете подсказать!?
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Нужна ваша фотография - так навскидку сказать невозможно. И вопрос - чего именно вы хотите? Опишите в любых терминах - так, как вы сами для себя это формулируете. Фото можно прислать мне на nk@sofits.me