Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
PodrugaBublica , 2 марта 2015 года
Здравствуйте! Помоги пожалуйста советом сменить мой стиль (Крупской или Новодворской) на более женственный, легкий и непринужденный)))) Пожалуйста))) Я уже такая 36 лет а хочу быть эффектной женщиной )))) http://www.diets.ru/photo/1420220/#photo
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Доброе утро!
Спасибо вам за вопрос. У вас хорошие данные: эффектная контрастная внешность и выразительные глаза, поэтому я не вижу особых проблем в том, чтобы преобразиться. Но я бы не советовала бросаться в омут, очертя голову. Очень часто женщины, изменив все кардинально и быстро, через несколько месяцев возвращаются в привычное. Стиль - как резюме: в нем отражается вся ваша жизнь, и изменить его в момент не получится - это продолжительная работа, прежде всего, ваша личная. И она состоит далеко не только в том, чтобы поменять гардероб или прическу: это как раз самое простое. Речь скорее про мировозрение и образ жизни - потому что в новом образе, который вы никогда не пробовали, важно себя не потерять. Поэтому двигаться нужно аккуратно и постепенно. Ключевое требование - в любви к себе.
Я бы предложила начать с понимания базовых принципов: понять, что вам идет. В первую очередь - лицо: стрижка, цвет волос, макияж, брови. Идеально, если у вас есть (или появится) хороший стилист-парикмахер, который все это воплотит и научит вас поддерживать. Затем - одежда, обувь, аксессуары: цвета и силуэты, фактуры ткани и принты. Просто понять - увидеть на картинках, какого рода вещи вам подходят. Стиль - это не только подходящие вещи (их много), это в первую очередь направление: возможно, вы найдете себя в классике, а может быть захотите безумного бохо, или захотите много и разного - кто знает? Это нужно прочувствовать, определить свое стилевое направление.
После всего этого имеет смысл разобрать гардероб с новых позиций и с новым пониманием (лучше со стилистом, можно и самой) и понять, что уйдет, а что останется с вами, и как это носить. Составить из остающихся вещей комплекты (желательно их сфотографировать), которые вас украшают и нравятся. В результате у вас точно появится список вещей, которых не хватает и которые нужно купить в первую очередь. Вы в результате этой работы увидите, что вот такие туфли или вот такой блейзер в 2 раза увеличат количество комплектов. Совершенно точно понадобятся аксессуары: сумки, платки, украшения. Для основы их нужно немного, но это очень важная часть стиля.
И только тогда имеет смысл идти в магазин. В результате у вас появится базовый гардероб: вам будет, что надеть по любому случаю вашей жизни. Но без лишнего. А дальше на эту основу вы будете постепенно накладывать новое - развивать гардероб. Процесс этот очень увлекательный и творческий, и очень женский. Но, как видите, он потребует много времени, сил, переосмысления. Вот вкратце так это устроено:
1. Понимаем про стрижку, брови, макияж, цвет волос. Воплощаем у хорошего мастера.
2. Узнаем про свои цвета, силуэты, принты, фактуры ткани в одежде.
3. Определяем свое стилевое напавление.
4. Разбираем гардероб. Составляем комплекты. Определяем, чего не хватает.
5. Идем в магазин - базовый гардероб готов.
6. Развиваем гардероб.
Мы со своей стороны готовы в этом помогать или вы можете найти для себя стилиста. У нас есть специфика: мы работаем удаленно, онлайн. Но некоторым такой подход даже ближе. Если решите двигаться с нами, напишите мне на nk@sofits.me и/или на gamestudent@gmail.com
И прекрасного вам дня!