Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Юлия Сарсенова , 3 марта 2015 года
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать для меня очки. Это мой главный аксесуар лета. Но сколько пробовала разных очков так и не нашла мне подходящих. Надеюсь вы мне поможетеподобрать очки которые будут идти для моего лица. Заранее спасибо.
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Юлия, здравствуйте!
Да, можем порекомендовать вам очки. Вы хотите именно солнечные? Вышлите, пожалуйста, свою фотографию мне на nk@sofits.me
Если хотите, можно и конкретные модели подобрать в интернет-магазинах. Только напишите мне бюджет на очки.