Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
tanyastrl , 3 декабря 2010 года
Здравствуйте! После родов набрала 10 лишних кг и ни как не могу от них избавиться и на диетах разных сидела и таблетки ни чего не помогает ребенку уже год, подскажите пожалуйста что делать.Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Необходимо провести обследование (биохимический анализ крови, гормональный, УЗИ органов брюшной полости и др), чтобы исключить неалиментарные причины избытка веса. Если все результаты укладываются в норму, значит надо составлять индивидуально для Вас гипокалорийный сбалансированный рацион питания.