Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
diana1606 , 10 марта 2015 года
здравствуйте! вот меня стала волновать такая проблема: я нчинаю раздражаться при мысли, что мне надо сделать что-то правильное для похудения, например, я решила не покупать шоколадку к чаю, а взять яблоко, или позаниматься вечером спортом. это такая реакция на новую обстановку? тогда как с этим бороться?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Уважаемая Диана! Сложно судить о том, что именно сейчас с Вами происходит, потому что мало информации, единственное, что можно отметить - действительно, наша тело иногда имеет иное мнение о том, что мы должны съесть и когда, нежели наше сознание. Оно очень мудрый и тонкий механизм, который отточен тысячелетиями эволюции ради задачи выживания. И то состояние, которое Вы называете "протест" может быть связано с некоторым опытом диет и конфликтов с потребностями тела. Борьба эффективна на коротких дистанциях, но так как с нашим телом мы проводим всю жизнь, то лучшей стратегией здесь, как мне кажется, будут переговоры.