Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Юля Боголюбова , 13 марта 2015 года
Здравствуйте я хотела бы узнать какоЙ мне пойдет цвет волос ? И какой мне пойдет макияж ? Спасибо за ранние .
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Юлия, доброе утро!
Мы больше про одежду, но постараемся вам помочь.
Нужна ваша фотография. Можно выложить куда-нибудь и прислать сюда ссылку. Или пришлите мне на nk@sofits.me