Вопрос:
Добрый вечер ! Меня зовут Яна. Мне 37 лет мой вес 87 кг. Мой рост 170 кг . Моей целью похудеть хотя бы до 70 кг. Что для этого необходимо сделать и в чем себя ограничить. Какие продукты можно а какие нельзя . И какие физические нагрузки нужны и какому виду спорта отдать предпочтение - как танцы фитнес шейпинг.
Ответ:
Добрый день!
Чтобы начать худеть необходимо добиться, чтоб расход энергии преобладал над потреблением. Для этого снизьте ежедневную норму потребления до 1700 кКал, сочетайте с тренировками не менее двух раз в неделю. Лучше - три по часу-полтора. Из продуктов старайтесь есть нежирные мясо, рыбу, молочные продукты, поменьше углеводов, больше овощей, фруктов и зелени, откажитесь от сладостей и мучного. Пейте достаточно воды. Не забывайте про витаминные комплексы. Из видов физ. нагрузки подойдут любые из перечисленных, а также аквааэробика, плавание.