Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
жануария , 10 апреля 2011 года
Ирина,здравствуйте!Похудеть для меня стала,навязчивой идеей,сколько потеряла сил и средств,мошенники с меня тянули деньги за несбыточную мечту похудеть,отдавала всю свою пенсию за надежду,а результатов никаких.Сама мед.работник\фельдшер\,прошла войну в Чечне,пишу вам,а самой стыдно,что верила всему и каждый раз ,говорила себе,не получится,больше не буду и снова все начинала.Мне очень нужна видимо психологическая помощь,буду вам очень благодарна за понимание и вашу консультацию.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какой у вас рост? Вес? Сколько вам лет? И как пытались раньше вес скинуть? И какая у вас сейчас жизнь? Какие занятия? С кем и как вы живете?