Консультация специалиста
Вопрос:
scheusal 1 , 23 марта 2015 года
Здравствуйте! Меня зовут Нина, мне 22 года. Мой вес на данный момент составляет 49 кг, а рост 165. Хочу сбросить до 45 без возврата килограмм. Как можно быстро этого добиться?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Ваш ИМТ=18, что означает дефицит массы тела. Категорически не рекомендую вам худеть.