Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 23 марта 2015 года
Доброго времени суток! У меня вопрос немного другого характера. У меня реальная зависимость от еды, и что поделать с этим я не знаю. Мне 27 лет, мой рост 165 см, вес 68 кг. Особенно беспокоят жировые отложения на бедрах и животе. Живот сильно обвис вследствие рождения четверых детей. Желудок невероятно огромных размеров, и так же сильно выпирает. Я могу контролировать себя месяц-два - похудеть, а потом снова наесть, но уже в двойном размере. Как быть? И что делать с этой зависимостью?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Может лучше начать с психолога, специализирующегося на работе с пищевой зависимостью? Так как уровень беспокойства многократно превышает показатель избытка веса, если судить по ИМТ (25, при норме до 24).
С жировыми отложениями, в случае отвисания, бесполезно бороться похудением. Скорее показано укрепление мышц посредством физ. нагрузок, массажа, обертывания, возможно, хирургическая коррекция.
Вообще не понятно, как вы ощущаете его выпирание за слоем мышц и жира?
Но даже если и так, существуют медицинские методы уменьшения желудка (бандажирование и др.), а с ним и количества потребляемой пищи. Конечно, к ним прибегают в случаях лечения ожирения, которого у вас пока нет, но если вы категорически не можете выдержать урезание рациона, то есть такой вариант.