Консультация специалиста
Вопрос:
evgeniya gorbunova , 24 марта 2015 года
Добрый день. В июне прошлого года я обратилась к диетологу. Предварительно прошла все необходимые обследования на щитовидку, гармоны и тд. Все оказалось в норме. Диетолог измерила процент жира в организме что составило 43%. Вес был 88 кг, рост 156 см. Веду малоподвижный образ жизни. Спорт нельзя проблемы с суставами. Назначила 5 разовое питание на 1400 калорий ( завтрак 350 ккал, перекус 210 ккал, обед 490 ккал, перекус 140 ккал, ужин 210 ккал) и ограничение по жирам 39 гр в день. Веду дневник. Считаю все. Похудела на 14 кг за 3,5 месяца. Потом навалилось проблем и не хватало времени ежедневно все просчитывать и писать в дневник. Стала в питании отклоняться от нормы со словами:" ну вот еще съем что нибудь жирненькое или вкусное и потом снова на правильное питание" в итоге за 3,5 месяца вернулось 6 кг. И вот с 28 января я снова на правильном питании, веду дневник. Вес начала 80 кг. Добавила бодифлекс. Но меня смущает очень то, что если в тот раз я сбрасывала 1,5 кг в неделю, то в этот раз сначало было -1200, потом -800, потом -700 и сейчас -500. Что делать??? я не готова так медленно худеть. За 56 дней -5 кг всего. И дальше чувствую будет меньше. Что мне делать дальше??? Врач у которой я была говорила что не нужно снижать калории пока вес уходит при этих калориях. Так то я добавила бодифлекс, вибротренажер и обруч и расход должен быть больше чем раньше, поэтому меня и беспокоит что пр том же питании и увеличении расхода энергии вес все меньше и меньше теряется. Помогите пожалуйста
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Организму нужно время для того, чтобы перестроить метаболизм. Врач прав – пока вес снижается на этой калорийности – нужно её придерживаться. Главное для вас – не сорваться снова. Добавьте к упражнениям скандинавскую ходьбу – хорошо помогает снижать вес.