Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 марта 2015 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, а не мешает ли ЛЕОВИТ в период тренировок? Я сейчас скинула основную "массу" набранную, хочу пойти в спортзал, но боюсь, что мышцы будут расти медленнее.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Вы можете употреблять дополнительную порцию белкового коктейля "Леовит", а также в качестве доп. питания есть нежирный творог.