Консультация специалиста
Вопрос:
maxonia72 , 25 марта 2015 года
Добрый день! Вопрос такой-я уже 2,5 недели сижу на диете Магги. Все соблюдаю очень строго, но похудела всего на 1,5 кг (правда избыток веса небольшой-рост 161 см, вес 59 кг. и вообще я довольно таки стройная -талия 62 см, бедра 87см, нога 46 см. И похудеть на 6 кг это мое личное желание, при весе 52-53 кг нравлюсь себе больше). Но объемы ушли все таки. И измерение состава тела показывает все таки очень большое содержание жира в организме-около 29% процентов. Так почему же при низкокалорийной диете я не худею этими жирами? Пью много воды, двигательный режим соблюдаю. Заранее спасибо за ответ!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме. «Большое содержание жира» при вашем ИМТ весьма и весьма сомнительно. Однако, для того, чтобы изменить соотношение жировой и мышечной ткани нужно не только ограничивать калорийность пищи, но и нагружать мышцы. В противном случае вы похудеете за счёт потери мышечной массы, что негативно скажется и на вашем здоровье и на вашем самочувствии.