Консультация специалиста
Вопрос:
kyula , 25 марта 2015 года
Добрый день!!! Как мне похудеть если я пью много вина, и курю план?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Если бы вы указали рост, вес и возрат, я бы, возможно, вам помогла.