Консультация специалиста
Вопрос:
Елена Петровна , 25 марта 2015 года
Добрый день!Мне 50лет,вот в апреле уже будет 51 год....Сидячий малоподвижный образ жизни...Сейчас мой вес 77 кг....2 года назад похудела до 73 кг и все....Что делать?Может от чего то отказаться из еды?И когда получается заниматься физически,если с утра не успеваю,а вечером после работы позанимаюсь,то потом не сплю.....
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Вы не указали рост и калорийность, которой придерживаетесь, на данный момент. Без этого не могу давать конкретные рекомендации. По поводу физ. нагрузки, попробуйте вечером заниматься скандинавской ходьбой. Она не настолько интенсивна по нагрузке, чтобы влиять на сон.