Консультация специалиста
Вопрос:
mega rabota doma2014 , 26 марта 2015 года
Добрый день, Мне 29 лет, рост 175 см, вес 78 кг , у меня 3 детей . Хочу сбросить вес но не получается , нет сил чтоб менше кушать.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вам нужно сбросить совсем немного. И кушать нужно не меньше, а правильнее. Составьте список продуктов, которые нужно исключить из рациона. Выберите один из них, придумайте, чем его заменить. Например, сладости можно заменить на фрукты. А дальше просто НЕ ПОКУПАЙТЕ те продукты, которые вам есть не следует, заменяя их на те, что вам полезны.
Маленький секрет: захотели есть? Ешьте яблоко или морковку. Если вы не хотите яблоко или морковку – значит, вы не нуждаетесь в еде, а пытаетесь использовать пищу не по назначению, а в качестве психологической поддержки, например.
Добавьте в свою жизнь физическую активность: например скандинавскую ходьбу или плавание в бассейне.