Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 26 марта 2015 года
Есть ли противопоказания для аллергиков? У меня пищевая аллергия на цитрусовые. Спасибо заранее за ответы!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если вы имеете в виде противопоказания к программе «Худеем за неделю», то их нет. Смотрите на составы продуктов, большинство из них не содержат цитрусовых.